Шаг навстречу к чтению вместе с McDonald’s.
13.01.2012 09:02 | Общество
Одни из
лидеров мирового фаст-фуда – компания McDonald’s планирует в свои детские обеды
включать книги вместе с игрушками. Игрушки будут надеваться на пальцы и
изображать персонажей этих книг.
Цель акции обозначена как повышение уровня грамотности среди детей и привитие им любви к чтению.
Компания уже заключила договор с издательством, публикующим книги.
Акция уже активно раскручивается в телевизионном эфире.
Для акции решено было использовать детские книги британца Майкла Морпурго. По одной из его книг («Боевой конь») Стиван Спилберг снял фильм, который в конце прошлого года начали показывать кинотеатры США и Канады, а в начале января – кинотеатры Европы. В фильме описаны событии Первой мировой войны, рассказывается об истории дружбы мальчика и его коня, отправляющегося на фронт.