Новости

Шаг навстречу к чтению вместе с McDonald’s.

13.01.2012 09:02 | Общество

Одни из лидеров мирового фаст-фуда – компания McDonaldпланирует в свои детские обеды включать книги вместе с игрушками. Игрушки будут надеваться на пальцы и изображать персонажей этих книг.

Цель акции обозначена как повышение уровня грамотности среди детей и привитие им любви к чтению.

Компания уже заключила договор с издательством, публикующим книги.

Акция уже активно раскручивается в телевизионном эфире.

Для акции решено было использовать детские книги британца Майкла Морпурго. По одной из его книг («Боевой конь») Стиван Спилберг снял фильм, который в конце прошлого года начали показывать кинотеатры США и Канады, а в начале января – кинотеатры Европы. В фильме описаны событии Первой мировой войны, рассказывается об истории дружбы мальчика и его коня, отправляющегося на фронт.  



Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь